PSU Browser

Браузер для удаленного доступа к ресурсам, доступным только из сети ПГНИУ

Функционал

Студенты и преподаватели смогут использовать ресурсы ELiS, eLIBRARY.RU, IPRBooks, SCOPUS, Web of Science, НЭИКОН и другие из своего дома.

Внимание! браузер находится в режиме тестовой эксплуатации.

Установка

Программа является браузером, который будет перенаправлять все запросы к ресурсам через сеть университета.

Запрос пароля

При первом запуске программа спросит логин и пароль.

Я студент

У студентов используется логин и пароль от библиотеки ELiS

Я сотрудник

Сотрудники увидят логин в ЕТИС, а пароль используется от самого ЕТИС

Не используйте кириллические пароли!

В пароле следует использовать латинские буквы и цифры. Если в вашем пароле используется кириллица, обновите его в ЕТИС. В течении суток пароль из ЕТИСа попадет в браузер и вы сможете им воспользоваться.

Замечания по работе в вопросах и ответах

Какой уровень технической поддержки предоставляется?
Браузер не прошел тестирование и не принят в промышленную эксплуатацию. Техническая поддержка не предоставляется.
У меня дома роутер, будет ли программа через него работать?
Да.
Зачем нужна программа?
Часть веб-ресурсов блокируют доступ при обращении не из стен университета. Программа отправляет запросы не напрямую от пользователя к ресурсу, а через университет (проксирует запросы) и ресурсы воспринимают пользователя как находящего в стенах университета и открывают ему доступ.
А ЕТИС тоже будет работать из интернета?
Да. Но для ЕТИС рекомендуется VPN.
Будут ли работать аппаратные ключи для ЕТИС?
Нет.
Зачем нужна программа, когда есть VPN?
Программа не требует настраивать VPN-соединение и хорошо совместима с домашними роутерами.
Есть ли программа для Mac OS X, Linux, Android, iOS?
Нет. Программа доступна только для Windows Desktop начиная с Vista.
А у меня Windows XP!
Используйте VPN.
Будет ли работать Adobe Flash?
Да, если он установлен. Если Adobe Flash не работает, установите его из браузера.
Логин или пароль не подходят. Что делать?
Вал аккаунт в ЕТИС должен быть работоспособен. Убедитесь, что вы понимаете какой именно логин и какой пароль надо вводить. Попробуйте войти с этим логином и паролем в библиотеку ELiS (библиотека и браузер используют одну базу с логинами/паролями, наполняемую из ЕТИС).
Если в библиотеку вы войти не можете и прошло больше суток с момента регистрации вас в ЕТИС или смены в ЕТИС пароля, обратитесь в службу технической поддержки ЕТИС по телефону 2-396-870 по вопросу работоспособности вашего аккаунта.
Если в библиотеку ELiS вы войти можете, а в браузер нет, причина может быть связана с кириллическим паролем.
У некоторых пользователей кириллические пароли не подходят. В таком случае можно попытаться установить пароль в ЕТИС на содержащий только латинские буквы и цифры. На следующие сутки после смены пароля в ЕТИС, пароль должен обновиться и в браузере.

Изменения в последних версиях